Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Общая площадь здания школы – 1495 кв.м. Состояние удовлетворительное. Капитальный ремонт - 2020 г. пожарной сигнализации, уличное освещение по периметру здания. Площадь пришкольной территории – 15946 кв.м. В школе достаточная материально-техническая база и учебное оборудование для реализации заявленных образовательных программ. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной и методической литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио- и видеоаппаратура, мультимедийное и интерактивное оборудование, программно-аппаратный комплекс для 1-4-х классов. Оборудовано 12 учебных кабинетов, актовый зал площадью 69 кв.м на 50 посадочных мест, спортивный зал площадью 149 кв.м, специализированные кабинеты физики, химии и биологии, информатики, обслуживающего труда. В школе созданы условия, соответствующие требованиям Роспотребнадзора, противопожарной безопасности. МКОУ «Ермаковская ООШ» оснащена мебелью, соответствующей возрастным особенностям обучающихся. Мебель промаркирована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Кабинеты имеют определенное зонирование: зону рабочего места учителя, зону учебных занятий, зону хранения информации. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами обучения, учебно-вспомогательными материалами, соответствующие всем требованиям для реализации теоретической и практической частей основных образовательных программ. Материально-техническая база достаточна для осуществления образовательного процесса в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Для инвалидов и лиц с ОВЗ имеется доступ в образовательное учреждение. При входе оборудован поручень на крыльце, имеется кнопка вызова на входе, проёмы дверей имеют широкое пространство. Имеется разработанный паспорт доступности с реализацией до 2030 года. |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В здании школы имеются специализированные кабинеты для проведения практических занятий: - 1 кабинет химии и биологии с лаборантской - 1 кабинет физики с лаборантской - 1 кабинет информатики и ИКТ; в кабинете информатики количество рабочих мест 9 соответствует площади помещения; - 1 кабинет обслуживающего труда Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года. |
Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В школе имеется библиотека, общий фонд которой составляет 12360 экземпляров, из них: справочная литература - 132 экземпляра, художественная литература - 5670 экземпляров, научно-популярная литература - 1200 экземпляров, методическая литература - 1593 экземпляров, учебная литература 4299 экземпляров (в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования., ЭОР Библиотека оборудована компьютером, принтером, телевизором, DVD - приставкой Библиотека имеет абонементную, читальную зоны, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Обеспеченность учебной литературой – 100%. Библиотека является информационным центром образовательного учреждения, созданы алфавитный и систематический каталоги, различные тематические картотеки, регулярно проводятся книжные выставки, обзоры литературы, различные мероприятия для школьников по пропаганде книги. Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года.. |
Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В образовательном учреждении созданы все условия для занятий физической культурой и спортом, для общего оздоровления учащихся. Имеются спортивный зал, площадью 149 кв.м, стадион с футбольным полем, площадкой для военной подготовки, городок для гимнастических упражнений Спортзал оборудован кабинетом для преподавателя, раздевальными комнатами для девочек и мальчиков, душевыми кабинками и туалетными комнатами. Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года. |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В МКОУ «Ермаковская ООШ» имеется 1 компьютерный класс, включающий 5 рабочих мест. Всего в образовательном процессе, управленческой деятельности используется 9 компьютеров и 10 ноутбуков, 3 интерактивных досок, 5 мультимедийных проекторов, 2 МФУ, 4 принтера. В школе создана локальная сеть с выходом в Интернет, включающая компьютерный класс, все учебные кабинеты, кабинеты администрации школы. Функционирует сайт школы, с периодичностью обновления по мере необходимости. На сегодняшний день в школе 13 педагогов являются уверенными пользователями ПК. Лицензионное программное обеспечение учебного назначения (системное ПО, пакеты программ по поддержке курса информатики) имеются в полном объеме. В предметных кабинетах подобраны необходимые для подготовки и проведения урока медиаресурсы. Материально-техническая база школы создает условия для активного использования медиаресурсов в учебно-методическом процессе и воспитательной работе. Ежегодно материально-техническая база школы обновляется и пополняется в соответствии с рекомендациями к оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием. Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года. |
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Образовательное учреждение имеет столовую на 80 посадочных мест с пищеблоком, оснащенным необходимым технологическим оборудованием. Обеденный зал – 1 , площадь – 42 кв.м. Горячий цех – 1, площадь – 20 кв.м. Овощной цех (первичной обработки овощей) – 2,0 кв.м. Складские помещения – 6 кв.м. Обеспеченность столовой посудой – 100% Обеспеченность кухонной посудой – 100% Оборудование столовой:
Мармиты для вторых и третьих блюд – 1 Мармиты для первых блюд – 1 Протирочная машина - 1 Пароконвектомат - 1 Электрическая плита - 2 Электромясорубка - 1 Среднетемпературные холодильные шкафы (всего) 3 Низкотемпературные холодильные камеры -1
Охват горячим питанием составляет 100% обучающихся.
Положение об организации питания в МКОУ "Ермаковская ООШ" Приказ об организации питания обучающихся на второе полугодие 2023-2024 учебного года Сведения о количестве учащихся, обеспеченных питанием в школьной столовой График питания в столовой МКОУ "Ермаковская ООШ" Меню ежедневнго горячего питания воспитанников структурного подразделения Ермаковский детский сад Меню ежедневного горячего питания (завтрак 1-4 класс)
Меню ежедневного горячего питания (обед 1-4 класс) Меню ежедневного горячего питания (обед 5-9 класс) Приказ о создании бракеражной комиссии Положение о бракеражной комиссии
Охрана здоровья обучающихся
- Холодильник – 1 - Водонагреватель Аристон – 1 - Ростомер – 1 - Весы – 1 - Кушетка- 1 шт. - Стол манипуляционный – 1 шт. - Банкетка - Шкаф для медицинских документов · Учащиеся образовательного учреждения ежегодно проходят плановое медицинское обследование и вакцинацию. · Педагоги образовательного учреждения ежегодно проходят флюорографическое обследование и диспансеризацию. · Аттестация рабочих мест проведена в 2017 году. · Организация летнего отдыха детей: в летний период организуется лагерь с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения. · Охрана образовательного учреждения современными техническими системами и средствами охраны (системой наружного и внутреннего видеонаблюдения, кнопкой тревожной сигнализации и др.). Здание и прилегающая территория круглосуточно охраняются. Имеется паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности, составлены инструкции по действиям персонала при угрозе и совершении террористического акта, в которых четко обозначены задачи и схемы поведения всех участников образовательного процесса. Существуют информационные стенды по действию в условиях ЧС, проводятся тренировочные мероприятия по действиям в условиях ЧС, ведется курс ОБЖ. Факты психического, физического насилия в отношении обучающихся, педагогов, родителей отсутствуют. Производственных травм нет. · Положения паспорта дорожной безопасности регулируют передвижения транспортных средств и учащихся на и вблизи территории образовательного учреждения. · Организация режима дня в соответствии с расписанием занятий и продолжительность перемен соответствуют требованиям СанПиН 2.4.3648-20 Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Компьютерная техника используется во всех учебных кабинетах, а также в библиотеке, кабинетах директора, заместителей директора. Компьютеры школы объединены локальной сетью с возможностью выхода в Интернет. Высокоскоростной доступ в Интернет, осуществляется по технологии ADSLпровайдером «Ростелеком» на скорости 2 Мбит/сек. С целью защиты учащихся образовательного учреждения от противоправного и агрессивного контента Интернет-провайдером «Ростелеком» обеспечивается контентная фильтрация: школьный NET POLICE, который блокирует определенные сайты по своим спискам, исключая доступ к Интернет-ресурсам, несовместимым с задачами воспитания и образования обучающихся. Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года.. |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Учащимся предоставляется доступ к образовательным ресурсам в соответствии необходимостью получения контактной информации с выше стоящими организациями, обеспечением учебно-воспитательного процесса по запросу учителей-предметников и необходимостью обеспечения организации и подготовки к государственной итоговой аттестации. Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Образовательные интернет-ресурсы Образовательные интернет-ресурсы 2 Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года. |
Справка о материально -техническом обеспечении
Технические средства образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность ОП
Обеспечение образовательного процесса объектами для проведения практических занятий
Условия питания и охрана здоровья
Положение о бракеражной комиссии
Приказ о создании бракеражной комиссии
Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Образовательные интернет-ресурсы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ермаковская основная общеобразовательная школа" структурное подразделение Ермаковский детский сад.
Условия охраны здоровья воспитанников.
Основной задачей учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей. Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня).
Охрана здоровья осуществляется в полном соответствии с нормативными актами РФ. Медицинское обслуживание осуществляется ГАУЗ СО «Слободо-Туринская ЦБ»). Воспитатель несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Педагог ежегодно проходит инструктаж по оказанию первой медицинской помощи. В ДОО имеется медицинский кабинет.
21.11.2024