Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможномтями здоровья
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Общая площадь здания школы – 1495 кв.м. Состояние удовлетворительное. Капитальный ремонт - 2020 г. пожарной сигнализации, уличное освещение по периметру здания. Площадь пришкольной территории – 15946 кв.м. В школе достаточная материально-техническая база и учебное оборудование для реализации заявленных образовательных программ. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной и методической литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио- и видеоаппаратура, мультимедийное и интерактивное оборудование, программно-аппаратный комплекс для 1-4-х классов. Оборудовано 12 учебных кабинетов, актовый зал площадью 69 кв.м на 50 посадочных мест, спортивный зал площадью 149 кв.м, специализированные кабинеты физики, химии и биологии, информатики, обслуживающего труда. В школе созданы условия, соответствующие требованиям Роспотребнадзора, противопожарной безопасности. МКОУ «Ермаковская ООШ» оснащена мебелью, соответствующей возрастным особенностям обучающихся. Мебель промаркирована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Кабинеты имеют определенное зонирование: зону рабочего места учителя, зону учебных занятий, зону хранения информации. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами обучения, учебно-вспомогательными материалами, соответствующие всем требованиям для реализации теоретической и практической частей основных образовательных программ. Материально-техническая база достаточна для осуществления образовательного процесса в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Для инвалидов и лиц с ОВЗ имеется доступ в образовательное учреждение. При входе оборудован поручень на крыльце, имеется кнопка вызова на входе, проёмы дверей имеют широкое пространство. Имеется разработанный паспорт доступности с реализацией до 2030 года. |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В здании школы имеются специализированные кабинеты для проведения практических занятий: - 1 кабинет химии и биологии с лаборантской - 1 кабинет физики с лаборантской - 1 кабинет информатики и ИКТ; в кабинете информатики количество рабочих мест 9 соответствует площади помещения; - 1 кабинет обслуживающего труда Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года. |
Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В школе имеется библиотека, общий фонд которой составляет 12360 экземпляров, из них: справочная литература - 132 экземпляра, художественная литература - 5670 экземпляров, научно-популярная литература - 1200 экземпляров, методическая литература - 1593 экземпляров, учебная литература 4299 экземпляров (в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования., ЭОР Библиотека оборудована компьютером, принтером, телевизором, DVD - приставкой Библиотека имеет абонементную, читальную зоны, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Обеспеченность учебной литературой – 100%. Библиотека является информационным центром образовательного учреждения, созданы алфавитный и систематический каталоги, различные тематические картотеки, регулярно проводятся книжные выставки, обзоры литературы, различные мероприятия для школьников по пропаганде книги. Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года.. Перечень учебников, используемых в образовательном процессе на 2020-2021 уч. год |
Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В образовательном учреждении созданы все условия для занятий физической культурой и спортом, для общего оздоровления учащихся. Имеются спортивный зал, площадью 149 кв.м, стадион с футбольным полем, площадкой для военной подготовки, городок для гимнастических упражнений Спортзал оборудован кабинетом для преподавателя, раздевальными комнатами для девочек и мальчиков, душевыми кабинками и туалетными комнатами. Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года. |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В МКОУ «Ермаковская ООШ» имеется 1 компьютерный класс, включающий 5 рабочих мест. Всего в образовательном процессе, управленческой деятельности используется 9 компьютеров и 10 ноутбуков, 3 интерактивных досок, 5 мультимедийных проекторов, 2 МФУ, 4 принтера. В школе создана локальная сеть с выходом в Интернет, включающая компьютерный класс, все учебные кабинеты, кабинеты администрации школы. Функционирует сайт школы, с периодичностью обновления по мере необходимости. На сегодняшний день в школе 13 педагогов являются уверенными пользователями ПК. Лицензионное программное обеспечение учебного назначения (системное ПО, пакеты программ по поддержке курса информатики) имеются в полном объеме. В предметных кабинетах подобраны необходимые для подготовки и проведения урока медиаресурсы. Материально-техническая база школы создает условия для активного использования медиаресурсов в учебно-методическом процессе и воспитательной работе. Ежегодно материально-техническая база школы обновляется и пополняется в соответствии с рекомендациями к оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием. Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года. |
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Образовательное учреждение имеет столовую на 80 посадочных мест с пищеблоком, оснащенным необходимым технологическим оборудованием. Обеденный зал – 1 , площадь – 42 кв.м. Горячий цех – 1, площадь – 20 кв.м. Овощной цех (первичной обработки овощей) – 2,0 кв.м. Складские помещения – 6 кв.м. Обеспеченность столовой посудой – 100% Обеспеченность кухонной посудой – 100% Оборудование столовой:
Мармиты для вторых и третьих блюд – 1 Мармиты для первых блюд – 1 Протирочная машина - 1 Пароконвектомат - 1 Электрическая плита - 2 Электромясорубка - 1 Среднетемпературные холодильные шкафы (всего) 3 Низкотемпературные холодильные камеры -1
Охват горячим питанием составляет 100% обучающихся.
Приказ об организации питания обучающихся в 2020-2021 уч. году Сведения о количестве учащихся, обеспеченных питанием в школьной столовой Приказ о создании бракеражной комиссии Положение о бракеражной комиссии
Охрана здоровья обучающихся
- Холодильник – 1 - Водонагреватель Аристон – 1 - Ростомер – 1 - Весы – 1 - Кушетка- 1 шт. - Стол манипуляционный – 1 шт. - Банкетка - Шкаф для медицинских документов · Учащиеся образовательного учреждения ежегодно проходят плановое медицинское обследование и вакцинацию. · Педагоги образовательного учреждения ежегодно проходят флюорографическое обследование и диспансеризацию. · Аттестация рабочих мест проведена в 2017 году. · Организация летнего отдыха детей: в летний период организуется лагерь с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения. · Охрана образовательного учреждения современными техническими системами и средствами охраны (системой наружного и внутреннего видеонаблюдения, кнопкой тревожной сигнализации и др.). Здание и прилегающая территория круглосуточно охраняются. Имеется паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности, составлены инструкции по действиям персонала при угрозе и совершении террористического акта, в которых четко обозначены задачи и схемы поведения всех участников образовательного процесса. Существуют информационные стенды по действию в условиях ЧС, проводятся тренировочные мероприятия по действиям в условиях ЧС, ведется курс ОБЖ. Факты психического, физического насилия в отношении обучающихся, педагогов, родителей отсутствуют. Производственных травм нет. · Положения паспорта дорожной безопасности регулируют передвижения транспортных средств и учащихся на и вблизи территории образовательного учреждения. · Организация режима дня в соответствии с расписанием занятий и продолжительность перемен соответствуют требованиям СанПиН 2.4.3648-20 Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Компьютерная техника используется во всех учебных кабинетах, а также в библиотеке, кабинетах директора, заместителей директора. Компьютеры школы объединены локальной сетью с возможностью выхода в Интернет. Высокоскоростной доступ в Интернет, осуществляется по технологии ADSLпровайдером «Ростелеком» на скорости 2 Мбит/сек. С целью защиты учащихся образовательного учреждения от противоправного и агрессивного контента Интернет-провайдером «Ростелеком» обеспечивается контентная фильтрация: школьный NET POLICE, который блокирует определенные сайты по своим спискам, исключая доступ к Интернет-ресурсам, несовместимым с задачами воспитания и образования обучающихся. Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года.. |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Учащимся предоставляется доступ к образовательным ресурсам в соответствии необходимостью получения контактной информации с выше стоящими организациями, обеспечением учебно-воспитательного процесса по запросу учителей-предметников и необходимостью обеспечения организации и подготовки к государственной итоговой аттестации. Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся: Образовательные интернет-ресурсы Образовательные интернет-ресурсы 2 Для инвалидов и лиц с ОВЗ разработан паспорт доступности с выполнением работ до 2030 года. |
1. Нормативные правовые и иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов.
- Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Пункт 2. Основные задачи «Обеспечение в соответствии с международными стандартами прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на воспитание в семьях, полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования всех уровней, квалифицированной медицинской помощи, охрану здоровья и реабилитацию, социализацию, юридическую и социальную защиту, профессиональную подготовку, доступную среду. Создание системы ранней профилактики инвалидности у детей. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: создание современной комплексной инфраструктуры реабилитационно - образовательной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, внедрение таких детей в среду обычных сверстников, обеспечение их нормального жизнеустройства в будущей взрослой жизни»
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
- Конвенция о правах инвалидов
-«О доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
2. Документы МКОУ "Ермаковская ООШ" по вопросам обеспечения доступности объекта и услуг
2.1. Паспорта доступности
Паспорт доступности МКОУ "Ермаковская ООШ"
Паспрорт доступности МКОУ"Ермаковская ООШ" структурное подразделение Ермаковский детский сад
2.2. Дорожная карта объекта
2.3. Приказ о назначении ответственных за обеспечение доступности объекта и услуг
2.4. Услуги, предоставляемые ОУ для маломобильных групп населения и инвалидов
2.4. Режим и график работы для маломобильных групп населения и инвалидов.
Пятидневная рабочая неделя
Понедельник- пятница с. 9.00 - 17.00
2.5. Схема передвижения
3. Обратная связь
(343 61) 2-03-69
адрес электронной почты: ermakooh@mail.ru
Телефон доверия:
Телефон доверия ММО МВД России «Байкаловский»
(34362) 2-04-54
Телефон доверия ГУ по Свердловской области
(343) 358-71-61
Прокуратура Слободо-Туринского муниципального района
623930, с. Туринская Слобода, ул. Первомайская, 34,
Тел: (34361)2-15-42
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Свердловской области
8(343)251-82-22
Телефон доверия Администрации Губернатора Свердловской области
8(343)370-72-02
Телефон доверия Администрации Слободо-Туринского района
8 (343)612-15-29
4. Информационно-методические материалы.
- Информация о возможности установления коммуникативной связи с инвалидами по слуху
25.04.2024